Add to bookmarks!
PDA-version: en.wap.lensart.ru
Язык: (Русский)  [English]
 
HomeArticlesForumsPhotosAuthorsExhibitionsStudiosSearchSign inFAQAbout

Forums > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Forum News

• Новое: Админ: абонплата (52)
• ЛенсАрту 10 лет! (12)

Forum Общие вопросы

• "Склонности фотографии" (1808)
• Анонимные дни (31)
• почему так много ХОРОШ... (2442)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (156)

Forum Фотографии и авторы

• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2621)
• Охота на лис (плагиат) (3)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (449)
• Фотографии, авторы и неавт... (13)
• На остриё критики (2563)
• Воровство фотографии (621)

Forum Техника фотографии

• Дилема с выбором фотоапарата (42)
• Сжатие без потери качества (7)
• Про хроматическую аберрац... (7)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)

Forum Предложения и пожелания

• Правила сайта.Предложени... (61)
• об этике комментария (2058)

Цифра/Пленка/Оптика/Other

• продам Никон Д800е с обьект... (1)
• ПРОДАМ Комплект Multiblitz C... (1)
• ПРОДАМ фотоаппарат пленоч... (1)
• ghjlfv комплект фильтров фан... (1)
• Продам, NIKON F90 (1)
• ПРОДАМ Антикварный фотоап... (1)
• Проблемы с АФ в Canon 5D ... (35)
• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G... (2)
• Canon EOS 550D + SIGMA 17-... (2)
• Монитор NEC SR 271 Антикри... (2)
• компактные фотокамеры (3)
• Фотошоп (1)
• Продаю ef 24 70mm f 2.8 l C... (4)
• Как настроить Фотошоп? (7)
• Объектив для Кенон 600д (11)
• Фильтр ND 64 (1)
• Вопрос владельцам Sigma 1... (14)
• генераторный свет Rimelite P... (2)

Forum Приглашаю в путешествие


Forum Флейм. Немодерируемое

• Про страдания фотокритика (10)
• Сбои в работе сайта (595)
• Рекомендую глянуть! (862)
• Очевидное-невероятное (33)
• Фотоюмор (1087)
• Почему я не концептуалист? (498)
• Мой IP адрес заблокирован (5)
• События в Петербурге, кото... (15)

New photos, top-rated photos
• New photographs today
• Top-rated photographs today
• Top-rated photographs yesterday
• Top-rated photographs t.d.b.yesterday
• Top-rated photographs a month ago
• Top-rated photographs 3 months ago
• Top-rated photographs of the site:
• Portraits, landscapes, still life, macro

Go to category 

Search on photographs 

Search on authors 

Questions? Suggestions? 

Pages:  (1)  (2)  (3)  ...  (7)  (8)  (9)  [10]  (11)  (12)  (13)  ...  (20)  ...  (25)

Шалико Агарян21.oct.12 at 19:09
180
(179: Светлана Речка)
Я бы даже сказал - полный рекурсив!

Светлана Речка21.oct.12 at 19:20
181
(180: Шалико Агарян)
:) Счастье - то когда тебя понимают.

Светлана Речка21.oct.12 at 19:21
182это

Ева Каманина (Тигра)21.oct.12 at 23:36
183о заблуждениях Станиславского можно серьезно спорить: серьезно и интересно
(176: zapravka2)
рада, когда переходят к цитированию не случайных людей

Ева Каманина (Тигра)22.oct.12 at 1:06
184Рассказ Михаила Михайловича Яншина о том, как один из единомышленников Станиславского стал жертвой непредсказуемости творческих поисков:
«Владимир Иванович Немирович-Данченко, оказавшись в Новосибирске, пошел в тамошний театр оперы и балета посмотреть балет Пламя Парижа - о французской революции. Во время спектакля сидевший рядом с ним старик с окладистой бородой толкнул Немировича-Данченко локтем и по-свойски спросил: «Слушай, что они все пляшут да пляшут, а петь-то когда начнут?»... Не расположенный к фамильярности Владимир Иванович сухо ответил: «Это балет. В балете петь не принято». Но в следующую минуту на сцене вдруг запели Карманьолу: таков был замысел постановщика! Сосед заметил Немировичу-Данченко с некоторым пренебрежением: «А ты, дед, видать, тоже, как и я, первый раз в театре»...»

Ева Каманина (Тигра)22.oct.12 at 1:08
185«В балете петь не принято».
В.И.Немирович-Данченко

zapravka222.oct.12 at 3:06
186
(183: Eva Daniloff (Голубка))о заблуждениях Станиславского можно серьезно спорить: серьезно и интересно
Нда....




"Значительно легче переносится принципиальность. Она допускает отстаивание двух позиций одновременно, поэтому споры стали более интересными ввиду перемены спорящими своих взглядов во время споров, что делает трудным для наблюдения, но более коротким и насыщенным."

Жванецкий М.

zapravka22.jan.13 at 4:21
187"Абстракционизм живописный, КМК, это еще не самое страшное. Посмотрите, что творится в мире современной фотографии. Чтобы победить в каком-нить международном громком фотоконкурсе нужно сделать хотя бы одно:

- снять ломографическое г****
- снять уродство
- снять дохлятину"

из комментариев

http://arhivar-rus.livejournal.com/246823.html

ХМУРЫЙ2.jan.13 at 4:40
188
(187: zapravka2)
очень хорошо. применимо к некоторым нашим, типа фотографам, умеющим коряво фотографировать и поднимать шумиху вокруг ими снятого натЮрморта.

прошлое лето2.jan.13 at 12:06
189
(188: ХМУРЫЙ)
(187: zapravka2)
Есть миленький фильмец "1+1. Неприкасаемые". В одном из эпизодов один коллекционер другому втюхивает подобное полотно. И тот берёт, приговаривая, что через год оно будет стоить гораздо дороже.:)

zapravka213.jan.13 at 8:25
190Один из критиков статьи указанной в п. 187 разъясняет читателям в чем значимость Черного Квадрата.

"История искусств знает множество чёрных квадратов, но самый первый принадлежит кисти французского писателя и журналиста Альфонса Алле, написаный на 20 лет раньше знаменитого близнеца от Малевича.
Итак, имеем два одинаковых квадрата, один из них шедевр, второй мазня.
— В чём разница, — вопиет душа обывателя, — где справедливость?
А разница у них в главном, в том посыле, который заложен в этих произведениях.
Квадрат Альфонса называется «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью», нетленка
от нашего соотечественника — «Чёрный супрематический квадрат».
Что называется, почувствуйте разницу."
(орфография оригинала сохранена, ремарка моя)

zapravka213.jan.13 at 8:26
191источник http://dmitry-mako.livejournal.com/10803.html

По правде говоря, из цитаты лично я понял (почувствовал?), что разница в "посыле", о котором говорит автор этой заметки, заключена в разнице в названиях этих картин.
Альфонс Алле, будучи от природы человеком с юмором, и прекрасно понимая, что способность к абстрактному мышлению присуща каждому психически нормальному человеку, снабдил свой черный квадрат юмористическим названием, указав тем самым, что ничем кроме забавной шутки, данное "творение" не является.
Почему другой черный квадрат стал "нетленкой", уже цитировали источники ранее п.16-18, 27 этой ветки.

zapravka213.jan.13 at 8:26
192Однако далее автор заметки пишет:
"Для начала уясним, что отличает человека от животного? ТОЛЬКО умение мыслить абстрактно. Всё!"

Возможно не все знают о существовании такой науки - этологии. С т.зрения этой науки человек - "всего лишь" моральная обезьяна.
Конечно, проэволюционировавшая значительно дальше шимпанзе.

Замечу, что это именно научные выводы.
"Необходимость всё доказывать, обосновывать проверяемыми данными, подтверждать теоретические выводы результатами экспериментов отличает науку от других форм познания"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F3%EA%E0
Конечно, никаких основанных на научном методе, доказательств значимости работ Малевича и ему подобных "художников", Вы нигде не найдете.

zapravka213.jan.13 at 8:27
193Так вот читаем в книге по этологии:


"Уже в первые месяцы жизни детеныш шимпанзе подает человеку предмет, изображение которого ему показывают.
Н. Н. Ладыгина-Котс (1923) показала, что молодой шимпанзе сравнительно легко усвоил правило выбора любых красных объектов, а затем применял его в отношении любых других цветов.
В работе И. Пепперберг попугай Алекс не только четко выделял категорию признака “цвет”, но и употреблял символы для ее обозначения — произносил названия цветов.
Один из воронов исследователя О. Келер успешно узнавал множества в диапазоне от 3 до 7 элементов.

zapravka213.jan.13 at 8:28
194Голуби могут научиться отличать слайды, на которых были изображены городские улицы, парки, интерьеры и т.п. с человеком (или группой людей), от слайдов, на которых людей не было. Сходные результаты были получены, когда в качестве обобщаемых стимулов использовались изображения деревьев, рыб, воды (в виде капель, морских волн, наполненного стакана и т.п.), автомобилей, т.е. таких объектов, с которыми лабораторные голуби никогда не встречались. Даже когда в качестве стимулов для различения им показывали картины кубистов и импрессионистов, они научались их различать и справлялись также с тестом на перенос (Watanabe, 1995).
Серия работ с голубями была подвергнута критике, в которой указывалось что неясно, что именно воспринимали голуби в этих

zapravka213.jan.13 at 8:28
195опытах — образ реального предмета или некий набор пятен, точек и линий.
В пользу последнего предположения говорит, например, работа, в которой голубей обучали отличать карикатурное изображение человека от других сходных изображений (Cerella, 1980). Оказалось, что они продолжали считать “человеком” даже те изображения, где поменяли местами различные его части: например, голову поставили на место ног и т.п., после чего сходство с человеком полностью утрачивалось. (ну прям Пикассо (ремарка моя)) Очевидно, что в таком случае воспринимается и оценивается не образ реального объекта, а некая совокупность линий.

zapravka213.jan.13 at 8:29
196Выбор по аналогии.

В одном из опытов шимпанзе Саре показывали замок и ключ, рядом располагали банку с гуашью, между ними помещали хорошо знакомый Саре знак тождества, а для выбора предлагали консервный нож и кисть — предметы, которыми она также умела пользоваться. В этом случае она без колебаний выбирала консервный нож, потому что он выполнял функцию, аналогичную ключу — тоже “открывал” (банку). Однако, когда ей продемонстрировали лист бумаги и карандаш, предложив выбрать из тех же двух предметов “подходящий” для банки с гуашью, Сара столь же уверенно указала на кисть, которая по своим функциям в данном сочетании была аналогична карандашу.


Наряду с выявлением “функциональных” аналогий между предметами шимпанзе продемонстрировали также

zapravka213.jan.13 at 8:29
197понимание отношений пропорций разнородных предметов. Например, они выбирали из нескольких возможных вариантов 1/4 яблока, как стимул, аналогичный стакану, на 1/4 наполненному водой.

Способность к высшим степеням абстрагирования свойственна не только человекообразным обезьянам, но и представителям других отрядов млекопитающих (дельфины), а также некоторым видам птиц (врановые, попугаи). Этот факт подтверждается данными о способности этих животных и к решению ряда элементарных логических задач.

источник http://ethology.ru/library/?id=139

zapravka213.jan.13 at 8:31
198Дополнительное пояснение к тому факту, почему для того чтобы стать победителем престижного международного конкурса фотографии необходимо
"- снять уродство
- снять дохлятину" и т.п. находим в обсуждении на 35ф

zapravka213.jan.13 at 8:33
199(в дополнение к п.187 этой ветки)
"чем дальше в лес - тем больший уклон конкурентная публикационно и конкурсно фотография природы будет иметь в сторону охраны.. Об этом много говорили 15-го декабря в ЦДХ. Такая парадигма, новых тем остается все меньше и меньше, щелкающей и путешествующей братии - больше и больше. Как извлечь из этого пользу ? Заставить эту братию рассказать миру о всяких нехороших проблемах, чтобы все прониклись и проблемы эти стали решать. "
и далее
"Кристин раньше была арт-фотографом, но потом как-бы нашла себя в природоохранной фотографии. У нее конечно главный, огромный, невероятный талант - это выбивать деньги под это дело из спонсоров. Ну и фотограф она конечно тоже хороший"
http://safonov.35photo.ru/journal/4494.html


Pages:  (1)  (2)  (3)  ...  (7)  (8)  (9)  [10]  (11)  (12)  (13)  ...  (20)  ...  (25)

Your post and subscription
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


the page is generated on 23.11.17 at 10:13:18 (GMT+3)