Add to bookmarks!
PDA-version: en.wap.lensart.ru
Язык: (Русский)  [English]
 
HomeArticlesForumsPhotosAuthorsExhibitionsStudiosSearchSign inFAQAbout

Forums > Флейм. Немодерируемое >

Почему я не концептуалист?

Forum News

• Новое: Админ: абонплата (52)
• ЛенсАрту 10 лет! (12)

Forum Общие вопросы

• "Склонности фотографии" (1801)
• Анонимные дни (31)
• почему так много ХОРОШ... (2442)
• Не открываются фотографии ... (2)
• Права на съемку (10)
• КОНКУРСЫ, выставки , пр... (120)
• конкурс "Кукушечка" (218)
• ВЕЛИК и МОГУЧ (156)

Forum Фотографии и авторы

• УДАЛЕНИЕ РАБОТ, БАНЫ: ... (2615)
• НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ (449)
• Фотографии, авторы и неавт... (13)
• На остриё критики (2563)
• Воровство фотографии (621)

Forum Техника фотографии

• Сжатие без потери качества (7)
• Про хроматическую аберрац... (7)
• Дилема с выбором фотоапарата (40)
• Кисть снега, цвет кисти, реж... (6)
• Графика в фотографии (181)

Forum Предложения и пожелания

• Правила сайта.Предложени... (61)
• об этике комментария (2058)
• Фотоновый комментарий (2)

Цифра/Пленка/Оптика/Other

• ПРОДАМ Комплект Multiblitz C... (1)
• ПРОДАМ фотоаппарат пленоч... (1)
• ghjlfv комплект фильтров фан... (1)
• Продам, NIKON F90 (1)
• ПРОДАМ Антикварный фотоап... (1)
• Проблемы с АФ в Canon 5D ... (35)
• Canon EF 16-35 f/2.8 L II или... (18)
• NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G... (2)
• Canon EOS 550D + SIGMA 17-... (2)
• Монитор NEC SR 271 Антикри... (2)
• компактные фотокамеры (3)
• Фотошоп (1)
• Продаю ef 24 70mm f 2.8 l C... (4)
• Как настроить Фотошоп? (7)
• Объектив для Кенон 600д (11)
• Фильтр ND 64 (1)
• Вопрос владельцам Sigma 1... (14)
• генераторный свет Rimelite P... (2)

Forum Приглашаю в путешествие


Forum Флейм. Немодерируемое

• Про страдания фотокритика (6)
• Сбои в работе сайта (595)
• Рекомендую глянуть! (862)
• Очевидное-невероятное (33)
• Фотоюмор (1087)
• Почему я не концептуалист? (498)
• Мой IP адрес заблокирован (5)
• События в Петербурге, кото... (15)

New photos, top-rated photos
• New photographs today
• Top-rated photographs today
• Top-rated photographs yesterday
• Top-rated photographs t.d.b.yesterday
• Top-rated photographs a month ago
• Top-rated photographs 3 months ago
• Top-rated photographs of the site:
• Portraits, landscapes, still life, macro

Go to category 

Search on photographs 

Search on authors 

Questions? Suggestions? 

Pages:  (1)  (2)  (3)  [4]  (5)  (6)  (7)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)

vadim tovstenko16.aug.11 at 5:02
60http://www.lensart.ru/picture-pid-44a9a.htm?ps=9
(16: zapravka2)
(10: vadim tovstenko)
Я много наслышан об особом месте и роли фотографии в искусстве.
Мое мнение - такового особого места и роли не существует.
Те же законы композиции и колористики.
Только инструмент другой - не кисть и краски, а фотокамера.
Подробнее
http://www.lensart.ru/topic-tid-4db-sh-1.htm
http://www.lensart.ru/topic-tid-489-sh-1.htm
(59: zapravka2)
в отсутствие особого места и роли фотографии в искусстве верится в той же степени, как и в отсутствие особой роли кино как разновидности искусства- т.е. не верится...
вместе с кино появился массовый зритель искусства, а вместе с малоформатной фотокамерой - множество фотохудожников


vadim tovstenko16.aug.11 at 5:10
61у фотоискусства, к слову, свои подходы к обрамлению...
и своя специфическая задача - как убрать с "холста" лишнее...

vadim tovstenko16.aug.11 at 5:20
62
(21: zapravka2)
(20: SARDER)
Тут понимаете какая штука.
Сочетать идею и эстетическую привлекательность невозможно по определению.
... Их авторы стремятся не вызывать у зрителя никаких чувств. Чтобы идея присутствовала, так сказать, в чистом виде.
Однако это, как Вы понимаете, невозможно...
Возможно... И один из специфических способов именно ФОТОГРАФИИ - использование сфотографированных надписей и других текстов (в отличие даже от того же киноискусства, где движение камеры чаще мешает читать)

http://www.lensart.ru/picture-pid-424cd.htm?ps=11

Pro Light
vadim tovstenko
zapravka218.aug.11 at 2:01
63
(61: vadim tovstenko) у фотоискусства, к слову, свои подходы к обрамлению...
Это какие?

zapravka218.aug.11 at 2:09
64
(61: vadim tovstenko) и своя специфическая задача - как убрать с "холста" лишнее...
Это одна из задач построения композиции в изобразительном искусстве вообще.

"Первым законом композиции можно считать цельность произведения.
Все элементы композиции находятся во взаимной связи и зависимости, подчиняясь логике воплощения замысла художника.
Все, что сделано, должно быть так необходимо, чтобы ни одну деталь нельзя было убрать без урона для целого. Чтобы ничего не хотелось добавить и изменить, чтобы все связи были точны и содержательны. "

Евгений Кибрик
"Объективные законы композиции в изобразительном искусстве"

zapravka218.aug.11 at 2:29
65
(62: vadim tovstenko)Возможно... И один из специфических способов именно ФОТОГРАФИИ - использование сфотографированных надписей и других текстов
1. неясно, как использование надписей в кадре может придать работе эстетическую привлекательность.

2. Использование надписей в изображении использовалось как прием художниками-концептуалистами и
совершенно не оригинально.

zapravka218.aug.11 at 2:29
66"Булатов обозначает искусство следующим образом: в пародийно-соцреалистической манере исполняется изображение, используемое как фон для плакатных надписей через все полотно a la советский лозунг. Надписи находятся в прямой или парадоксальной связи с изображением. Например, на изображении зала с голосующими людьми написано трижды “Единогласно”. На идиллическом пейзаже — “Не прислоняться”. Фотографический портрет Брежнева на фоне статуи Ленина и надпись “Революция — Перестройка”.

Смешно. Но не очень. Так себе. Недостаточно смешно, чтобы быть карикатурой, и слишком монументально для карикатуры исполнено. Станковая вещь — на века. Притом, как уже говорилось, никаких — и намеренно! — пластических либо живописных достоинств.

zapravka218.aug.11 at 2:33
67Успех такой живописи был обеспечен. Во-первых, откровенный антисоветизм, что в советское время действовало всегда. Во-вторых, хорошо рассчитанная нестыковка жанров, недоговоренность, оставляющая место для неуверенности: а вдруг все гораздо глубже, чем кажется? И еще место для чисто интеллектуальных упражнений на тему о “визуализации слова”, философском значении текста, оторванного от содержания, и т.п. Нужна была большая гражданская смелость, чтобы сказать: всего лишь шутка, и довольно банальная."

Дмитрий Хмельницкий
Концептуализм глазами реалиста

http://magazines.russ.ru/znamia/1999/6/hmelnic.htm...

Эрик Булатов
"Не прислоняться"
http://artinvestment.ru/content/download/news/bula...

Бедей Анатолий25.aug.11 at 16:05
68Да что же это делается сегодня... Кирилл, и ты тоже админом стал? :) Ну расскажи в двух словах что произошло на сайте.
(67: zapravka2)


ХМУРЫЙ25.aug.11 at 16:13
69
(68: Бедей Анатолий)
Анатолий, у нас теперь четыре модера и один админ -Клопов

Бедей Анатолий25.aug.11 at 16:42
70Ага, понял. Познакомился с новой веткой. Ну, в добрый путь,- я только ЗА.
(69: ХМУРЫЙ)


zapravka224.oct.11 at 8:03
71Василий Васильевич Кандинский (1866–1944) был весьма незаурядным человеком.
Его двоюродный брат Виктор Хрисанфович Кандинский - выдающийся русский психиатр.
«Имев несчастье, — писал В.Х.Кандинский, — в продолжение двух лет страдать галлюцинаторным помешательством и сохранив после выздоровления способность вызывать известного рода галлюцинации произвольно, я, естественно, мог на себе самом заметить некоторые условия происхождения чувственного бреда».


Страдал ли Василий Васильевич Кандинский психическим заболеванием? Вряд ли. Хотя отклонения от так называемого здравого смысла, а уж тем более от традиционных взглядов на изобразительное искусство у него определённо были.

Родился он в Москве, в семье фабриканта, выходца из Сибири, и немки,

zapravka224.oct.11 at 8:04
72коренной москвички. Согласно семейному преданию, его прабабушка была монгольской княжной. Успешно закончив юридический факультет Московского университета в 1892 году и женившись на своей кузине Анне Чимянкиной, он, вроде бы, остепенился: стал доктором правоведения, доцентом юрфака. Его пригласили в Дерптский университет.

Ему тридцать лет. Открылась возможность стать профессором. А он, решив посвятить себя живописи, переехал в Мюнхен.

В Мюнхене он стал учиться живописи, вошёл в круг художников, с 1900 года стал выставлять свои полотна. В 1904 издал альбом с 12 ксилографиями с поэтическим названием «Стихотворения без слов». Он стремится выразить порыв, цветовую экспрессию, вслед за фовистами (А. Матиссом и др.).

zapravka224.oct.11 at 8:05
73«Потрясённый красотой собственной картины, случайно поставленной набок, — пишет историк искусства Мэри Холлингсворт, — он заключил, что может полностью отказаться от изображения реальных предметов. Кандинский даёт теоретическое обоснование своих экспериментов в исследовании „О духовном в искусстве“, где утверждает, что главная цель искусства заключается в выражении внутреннего мира художника».

Так-то вот. Главное - вовремя повернуть набок или поставить вверх ногами свое творение.

Надо заметить, что любой подлинный художник в своих произведениях выражает свой духовный мир (хотя и не только это). Вопрос лишь в том, как он это делает, с какой целью и какими средствами. Иначе самовыражение становится самоцелью, вне зрителя,

zapravka224.oct.11 at 8:06
74которому предоставляется возможность на свой лад продумывать «художественные ребусы».

Примерно так рассуждал Н.А. Бердяев в своей статье «Кризис искусства» (1917).
Необычайное разнообразие авангардистских направлений в художественной жизни Европы начала XX века, порой полный отказ от традиционных форм и средств он считал признаками разложения и деградации; отражением общего состояния общества потребления.

«Много кризисов искусство пережило за свою историю, — писал он. — Переходы от античности к средневековью и от средневековья к возрождению ознаменовались такими глубокими кризисами. Но то, что происходит с искусством в нашу эпоху, не может быть названо одним из кризисов в ряду других. Мы присутствуем при кризисе искусства вообще,

zapravka224.oct.11 at 8:06
75при глубочайших потрясениях в тысячелетних его основах».

Как бы ни относиться к абстрактным композициям или к обретшему шумную популярность «Чёрному квадрату» К. Малевича, неискушённый зритель без эмоционального подъёма и озарений проходит мимо подобных творений, в глубокой задумчивости задерживаясь перед картинами Леонардо, Рафаэля, Боттичелли, Босха и многих других мастеров. На изощрённые комментарии апологетов «авангарда» такой простак заметит по-детски: «А король-то голый!».

http://murzim.ru/jenciklopedii/100-velikih-origina...
http://www.murzim.ru/jenciklopedii/100-velikih-vra...

ХМУРЫЙ24.oct.11 at 8:08
76
(72: zapravka2)
А зачем эта информация?
её можно легко прочесть на специализированных сайтах.

zapravka227.nov.11 at 3:26
77"Незадолго до смерти Пикассо опубликовал письмо, которое не любят цитировать, а когда упоминают, выдают за шутку гения. Написал он следующее: «Настоящими художниками были Джотто и Рембрандт, я же лишь клоун, который понял свое время»."

Желающим еще раз осознать вклад тенденций 20 века в общемировое искусство, настоятельно рекомендуется к прочтению.

http://expert.ru/expert/2007/09/prodavcy_vakuuma/

Марина Буренкова27.nov.11 at 3:53
78
(77: zapravka2)
любопытное "исследование".. особенно, относительно рыночной поднаготной..
однако, далеко не все художники создают свои произведения на продажу..
этим и отличается подлинное искусство от "ширпотреба"..

Василий Кандинский.
"О духовном в искусстве".
http://lib.ru/CULTURE/KANDINSKIJ/kandinskij.txt
тоже.. настоятельно рекомендую..
чтобы знать ситуацию с разных сторон.

zapravka227.nov.11 at 16:56
79Да, я читал, спасибо.

Проблема духовного в искусстве, т.е. проблема “представления непредставимого”,
естественно, не нова и решалась художниками задолго до Кандинского и др. деятелей искусства 20в.
Говоря о духовном в искусстве, нельзя не заметить, что если абстракционизм идет по пути разрушения образа, то, например, православная иконопись, опирается на образ, изменяя, однако, его сущность.
Если, в православной иконописи проблема представления духовного в изображении решалась гуманистическим способом, с эстетических позиций, то с “легкой” руки деятелей 20в. вместе с образом из искусства исчезло гуманистическое начало.
Искусство стало антиэстетичным и психологически негативным. К 21-му веку искусство практически перестало быть носителем


Pages:  (1)  (2)  (3)  [4]  (5)  (6)  (7)  ...  (10)  ...  (20)  ...  (25)

Your post and subscription
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах.
Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!


the page is generated on 21.09.17 at 10:05:27 (GMT+3)