Уважаемые участники сайта! Хочу предложить вам небольшие изменения. ЛенсАрт – это маленькая профессиональная социальная сеть. Это площадка, где вы общаетесь и выставляете свои фотографии. Это клуб по интересам. Мне приятно, что вы приходите на ЛенсАрт. Я надеюсь, что вам нравится сервис сайта, не смотря на то, что он много лет не обновлялся. Если я кому-то не ответил – извините. Однако, для меня содержание сайта – это дополнительные траты времени и денег. Иногда в тягость, но не бросить ни за что. Поэтому хочу попросить вас оказывать мне более существенную материальную поддержку в содержании сайта. Предлагаю размер взноса в 100 рублей за месяц. Авансовая сумма будет указана в скобках после фамилии, сделавшего взнос (внизу главной страницы).
Уважаемые коллеги. Сегодня нашему любимому ЛенсАрту исполняется 10 лет!
Сердечно поздравляю с этой знаменательной датой и желаю Вам творческих успехов, выдержки и терпимости! Огроменная благодарность нашему уважаемому Игорю Клопову за создание и поддержание работоспособности такого замечательного фоторесурса! http://www.lensart.ru/picture-pid-f72e.htm?ps=18
Склонности фотографии. Снимки, отвечающие требованиям фотографичности (когда нет особой надобности в уточнении, они в дальнейшем могут называться просто фотографиями или снимками), как бы проявляют определенные «склонности», надо полагать, столь же постоянные, как и свойства фотографии. Четыре из этих склонностей заслуживают особого внимания. Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны тогда, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в каком она существует помимо него. Ее преходящие формы, уловимые только фотокамерой, инсценировать невозможно. Недаром пионеров фотографии привлекали такие натурные объекты, как «скопления пыли в углублениях лепного орнамента» или же «случайный отблеск солнца». …
Объясните , пожалуйста, правила сайта по анонимным дням. Это же с вечера пятницы по воскресенье? Я не поняла, почему имена некоторых Авторов появляются через день, два после выставления работы, а у других это дольше? Сам Автор может повлиять на это, есть ли какие настройки? Попутно еще один вопрос: как и с кем можно связаться, если есть деликатный вопрос, с которым не хочешь "светиться"? Пробовала как-то связаться с модератором (Игорь Клопов. igor•klopov.com), ответа не получила....
Уадлено "Вот.. какая я..=) Вредная и ужасная :) вся :)" Автор: Кристина. Набраные баллы: 0. Причина (цитирую): На сайте запрещены материалы нехудожественного ("мы с Васей", "моя кошка")...
Большинство комментариев к работам не содержат критических замечаний и советов, а так хочется услышать дельный совет !!! Чаще мы ограничиваемся комментариями «хороший кадр», «понравилось» и т.п.
Предлагаю в этой ветке ::: - оставьте ОДНУ ссылку на свою работу, к которой вы хотите получить критические отзывы и дополнительно объясните, что вас конкретно интересует, что хочется услышать
- просмотрите ссылки на работы других авторов в этой ветке и оставьте ваши критические отзывы и советы !!!
Решил открыть данную ветку для поздравлений наших с Вами коллег по фотосайту с различными творческими успехами, Днями Рождениями и другими знаменательными событиями в их жизни...
Добрый день обнаружил свои фотки на сайте тур-оператора. используются в качестве рекламы тура. естественно, они не спрашивали разрешения и не покупали, а просто скачали с моего сайта и разместили типа так и надо. вопрос - у кого-то прецеденты были? как себя вести?
Думаю поднять снова вопрос про комментарии гостей сайта. И про Ники. Во-первых появился еще один Парадокс. Теперь как минимум по паре Лан, Юлий и Парадоксов. Теперь про гостей. Может имеет смысл все же тем у кого нет работ разрешать комментировать, но не оценивать работы. Пришел к этому совершенно случайно. Фотомафия вернулся и выложил свою интересную работу на конкурс "Подводного фото", я посмотрел и остальные работы этой рубрики и обнаружил, что у одного автора много положительных оценок вообще неизвестных людей, которые больше никого не оценивают и не комментируют. Работа хорошая, сам оценил, но ведь это конкурс и вопрос стоит не просто нравится-ненравится, если
Здравствуйте.Помогите пожалуйста с выбором фотоапарата.Я перехожу с зеркально-плёночного(зенит ет) на цифровую зеркалку. На данный момент не могу выбрать между canon eos 40d(ef-s+17-85 is usm;ef-s+55-250 is) и canon eos 60d(17-85is usm). Первая камера б/у(на что нужно обратить внимание при покупке),а вторая новая(но планирую заказывать через ebay со штатов). Главным критерием для камеры является качество съёмки(прибомбасы типо эл. уровня и т.д.Это уже второстепенное)
Очень часто у нас на сайте выставляются работы с разной степенью этой самой ХА... Может быть статья из блога Дмитрия Евтифеева поможет сделать работы для нашего сайта качественнее и привлекательнее... В в статье всё изложено доходчиво и просто ... А здесь -, http://evtifeev.com/13005-ispravlenie-hromatichesk... , и сама статья...
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой цвет лучше использовать и какой режим наложения, и, если можно, какую лучше кисть, чтоб снег получился понатуральней? Мне не нравится мой снег, он безжизненный, не светящийся - делаю цвет fdfaf2, режим - экран, что-то не то получается. Пример - моя последняя загруженная фотография "Впереди - Весна!!!", здесь прикрепить не знаю как.
Уважаемые ленсартовцы! Предлагаю обсудить тему графики в фотографии. Есть на сайте такая рубрика – графика. Но очень немногие авторы позиционируют свои работы как графические. В то же время работы, размещённые в этой рубрике, - графика ли это? Давайте обсудим!
Давайте не будем тут устраивать флейма большого, а просто будем писать сюда свои пожелания. А обсуждать гденить рядом. А то пожелания просто потеряются. Начинаю: 1. Очень не хватает поиска автора. Пока еще ничего, все навиду, но постепенно, это станет критичным. 2. В дополнение к ЧаВО создать страницу правила. Где четко описать правила сайта. 3. Обновить ЧаВО. 4. В новостях указать последние изменения. Пока вот так.
по многим причинам считаю внятный комментарий предпочтительней высшей оценки. вдобавок, коммент обязывает немного подумать, а мысль - это труд, ну а что такое труд не мне вас учить, господа фотохудожники. увы, действительность, как водится, изъе(ала желаемое, и сегодня реплика наблюдателя напоминает уже не осмысленную речь, нет. и даже не упрощённую транскрипцию беглого взгляда. комментарий рядового бойца ленсарт-фронта аналогичен довольному рыку или восторженному мычанию.
чтоб мне-таки не быть голословным, полюбуйтесь сами на авторские перлы, которые я имею счастье наблюдать изо дня в день: !!! ..или !!!!! ..или !!!!!!!!!! ..или даже вот так вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю как кому, а мне "читать" подобное унизительно.
Хочу приобрести б/у 5д mark II. Наслышан о косяках с фокусировкой. Прочитал кучу обзоров, но выводов сделать не смог. Очень противоречивые отзывы. Одни пишут, что это такой жирный минус, который напрочь перечёркивает все достоинства камеры, другие, что ерунда это всё, и АФ промахивается только при съёмке негра в тёмной комнате. Третьи пишут, что центральная точка работает на отл., а проблемы только на крайних в All Servo да и то редко.
Буду признателен за обоснованные аргументы "за" и "против" относительно АФ.
Я бы хотел продать всю свою фотоаппаратуру. Хочу сделать это в России. У меня очень мало времени, поэтому я буду хорошо уступать в цене. Если кто нибудь может посоветовать в Москве или Питере место где могут сразу предложить деньги, (после проверки, тестирования и т. п. ). Может типа комиссионного магазина? Я буду через три недели в России и хочу очень всё продать начиная от кейса и заканчивая картами памяти. Если кого то лично заинтнресует моё предложение, то пишите - я отвечу на все вопросы. Если кто то может подсказать адрес такого места - пожалуйста подскажите. Я буду списываться. Отдельно оптику продавать не буду, только с тушкой. У меня ID Mark III. Я один его использовал, куплен наверно лет 10 назад. Последние 5 лет не пользовался
Никон 7100 кит. 2 года, пробег 10тыс. как новый. 3 раза пользовался в трех путешествиях. Любые вопросы по почте albertozavr•yandex.ru, или по тел. +79056626125
Продам фотоаппарат Nikon D800E с обьективом Sigma AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Nikon + фильтр UV+бленда, плюс вспышка SPEEDLIGHT SB-25 NIKON, плюс карта 32 гб и накладная шахта для сьмки в life-view, описание, в полном заводском комплекте с очень малым пробегом. Все с заводскими упаковками производителей. Цена за весь комплект !!!
Студийный свет, Комплект Multiblitz Compactlite 2-моноблока 250дж, 2-стойки, 2- зонты, 1-синхрокабель, 1-сумка. Документы. Все в рабочем состоянии. Цена 18000 рублей.
фотоаппарат пленочный, автомат, на пленку 35 мм NIKON L35 AF в отличном рабочем состоянии, с чехлом производителя. Обьктив Nikon Lens 35 mm, 1:2,8, встроенная вспышка. Цена 7000 р.
Система светофильтров Cokin – это специальный комплект наборных светофильтров, предназначенный для установки на объективы фотоаппаратов. Комплект светофильтров Cokin набирается из крепежных деталей, устанавливаемых на объектив, и сменных фильтров, которые в различной комбинации можно устанавливать в это крепление. Такая схема позволяет очень оперативно менять светофильтры, а так же гибко комбинировать несколько фильтров для одного кадра. И, пожалуй, самым главным преимуществом Cokin является невысокая стоимость: потратившись однажды на крепление (которое стоят копейки), можно потом докупать дополнительные светофильтры или их наборы, которые тоже стоят немного. В результате по цене одного круглого светофильтра со стандартным креплением вы мо
зеркальная пленочная профессиональная камера известного производителя NIKON. Производство Япония, прекрасное рабочее состояние. Чехол Nikon, с ним обьектив Tamron AF 24x70 mm 3,3-5,6 asfercal производство Japon, цена 11000 рублей
Антикварный фотоаппрат ZEISS IKON в прекрасном рабочем состоянии, в кожаном чехле той эпохи, на пленку 6 см, документами и паспортом, в общем полном комплекте, даже тросик спускового механизма для ручного спуска! Находка для коллекционеров, примерно 1930 год выпуска.
Хотелось бы услышать мнение товарищей, юзавших эти объективы, относительно их зайцеустойчивости. Судя по обзорам - это такой жирный минус, который перечёркивает все плюсы. У их младшего брата EF 17-40, исходя из тех же тестов, с зайцеустойчивостью всё в порядке, но очень плохи дела с резкостью. Планируется использовать для съёмки пейзажей, интерьеров на Canon 7D (а потом, Бог даст, на ФФ). Варианты EF-S шириков не рассматриваю, т.к. надеюсь в ближайшие полгода всё-таки перейти на ФФ.
Купил в качестве резервного, но так и не пользовал. Гарантийный срок давно прошел, износ - 0%. Потому прошу половину первоначальной цены, это будет 100 тыс. руб. В качестве бонуса предлагается большааааая стопка журналов "Digital Photo" за разные года, всего кг 10 будет.
ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАМЕРУ ДЛЯ УЛИЧНОЙ СЪЕМКИ С БЫСТРЫМ АВТОФОКУСОМ . НЕБОЛЬШИХ ГАБАРИТОВ . ХОРОШЕЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ И РАЗМЫТИЕМ ЗАДНЕГО ПЛАНА ЦЕНА М.Б. РАЗНАЯ.НЕ ПРИНЦиПИАЛЬНО
принимаются к вниманию и мобильные телефоны Благодарю всех.кто захочет ответить
Всё работает Стёкла абсолютно чистые Потёртый слегка Почти вся репортажка сделана этим стеклом Причина продажи: у меня таких же ещё два, данных мне на халяву издательствами
Проблема - обработанные, уменьшенные и сохранённые в ФШ CS6 фотографии , при попытке открыть их в том же ФШ*пе для коррекции открываются в ПОЛНОМ размере т.е. до ресайза... Что это? Глюк ФШ*па, что-нить другое,или гдей-то, чегой-то надо нажать? Заранее спасибо!..
Купил б/у, через пару дней обнаружил на передней линзе очень мелкие, заметные только под определённым углом царапинки, потёртости, при покупке не увидел, т.к. дело было при не очень хорошем освещении. На фотках вокруг ярких точечных источников света возникают зайцы и неопрятные ореолы. Причина в дефектах на линзе или характерная особенность всех этих объективов? Для примера: http://www.lensart.ru/picture-pid-6a765.htm http://www.lensart.ru/picture-pid-6a049.htm http://www.lensart.ru/picture-pid-692e7.htm Также проблемы с бесконечностью на промежуточных ФР - правая сторона снимка резкая, левая - в мыле. На крайних значениях проблем нет - на f/8 - f/11 резкость отличная по всему кадру.
Когда-то, давным давно, холодной зимой 2009 года поддавшись всеобщему увлечению фотосайтами, загрузил на ЛенсАрте свою первую фотографию некий фотолюбитель. Тёплый приём жителей сайта простенькой фотографии бабочки окрылил, душонка ликовала, - знай наших! Пошла длинная череда публикаций мух, жучков, трахающихся лягушек, ядовитых с виду грибов. Но, к большому удивлению новоиспечённого фотогения, рейтинг работ падал, приветливость и восторженность других фотолюбителей постепенно сошла на нет и всё чаще и чаще зрители стали называть выстраданные фотошедевры именно тем, чем они являлись, а именно УГ. И тогда, разобиженный такой вопиющей "несправедливостью" фотолюбитель сам решил стать критиком. Да! Жизнь удалась. Это бы легко и просто ставить
Последнее время очень часто на сайте практически невозможно работать, скорость падает все операции идут крайне медленно, то ли от того что сервер перегружен запросами, то ли еще от чего-то. Хотя время-от времени всё работает нормально. Только у меня ли такие вещи?
С июля 2010 г. вводится в действие так называемое коллективное содержание сайта. Вам предлагается делать взносы в размере 50 рублей в месяц. Для начала (пока не будут решены некоторые технические вопросы) оплачивать содержание сайта можно только на территории РФ и Украины, где есть терминалы Qiwi.
Ваше участие в содержании сайта желательно. Сумма взносов за месяц и имена участников, сделавших взносы, будут публиковаться на сайте. Предлагается собирать сумму в 6 тысяч рублей в месяц - это прямые расходы, это та сумма, которую я вынимаю из своего кармана ежемесячно.
Основным критерием же является, мне кажется то, что при умелом уместном использовании приема, техники обработки или инструмента, будь то панорама, ХДР, широкоугольный или тилт-шифт объектив, зритель НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК ТАКОВОГО, поскольку оно лишь подчеркивает и раскрывает естественные свойства снимаемого объекта или местности, но не является самоцелью.
Спасибо за интересную статью! Не знаю, в тему ли? Но хочу поделиться ссылкой на панораму-рекорд! Возможно не художественное, но техническое достижение впечатляет. По ссылке "История" - рассказ о технике съёмки. http://www.dresden-26-gigapixels.com/dresden26GP
плохая панорама от хорошей отличается отсутствием композиционной целостности, хаотичностью. Идеальная панорама - это такая панорама, у которой при смещении на любой градус на экране остается композиционно завершенная картина. тут хорошая статейка http://knatka.livejournal.com/62865.html
хорошие примеры композиционной необходимости съемки пано, а не одного кадра приведены здесь http://panoworld.narod.ru/technologies/01/whatispa... Любопытно, что хотя автор пишет, что 'правило третей' в панорамной фотографии практически не работает, тем не менее, приведенные им примеры как раз в него и вписываются ;-)
Прочла с интересом, спасибо. Но всё это работает дяля обозримых, печатных картин. а гиганские гигабайтные имеют фантастическую глубину и при разглядывании деталей композиция зависит только от зрителя и его экрана. Просто окно в мир, а кадрирует зритель, разглядывает то, что на первый взгляд не видно! Рекомендации по выбору точки съёмки и условий освещения, конечно же, и там работают.
Спасибо. Очень интересно и познавательно. Местечковость (это прослеживается на многих сайтах) действительно угнетает. По поводу представленных ссылок. Вот этот кадр http://1x.com/photos/landscape/20369/ резанул убогостью цвета. Всё ядовито, но без нюансов. Либо одинаково зелёное, либо равноценно розовое. Как под копирку.:)
К тому же, в указанной работе небо впечатано на скорую руку вместо "родного" белесого. Во-первых, оно не сочетается с нижней частью по свету, а во-вторых, неряшливо пристыковано (заметны остатки старого светлого неба по контуру растительности).
особенно осторожно необходимо относиться к использованию широкоугольной оптики при съемке городского пейзажа, поскольку в таких условиях искажения геометрии объектов сразу же бросаются в глаза.
Простейший анализ показывает, что если Вы хотите получить в работе пропорции, подобные гармоничным пропорциям живописцев, необходимо не раздвигать пространство шириком, а наоборот зрительно суживать его, подтягивая ЗП с помощью телеобъектива. При этом естественно снимая с нормальной, а не заниженной точки. ПП, как например в этих работах http://www.art-spb.ru/category/585 перила мостов и ограждения набережных, при этом должен находиться в 5-20 м от фотографа, иначе неизбежно выпадение из ГРИП части пространства снимка.
Таким образом основным инструментом городского пейзажиста является, как правило, не ширик, а зуммируемый от нормального до изрядного теле- положения объектив. И многокадровые панорамы. Если, конечно, Вы хотите показывать в своих работах гармоничные, радующие глаз пропорции - http://www.lensart.ru/picture-pid-1d2f7.htm?ps=18
Академик Раушенбах в своих книгах подробно рассмотрел использование различных видов передачи пространства в живописи.
Посмотрим на близкий предмет, хотя бы на табурет. Мы видим его аксонометрически, то есть ширина передней части табурета видна такой же, как и ширина задней. Это в зрительном восприятии, после переработки мозгом того, что отразилось на сетчатке, а в отличие от этого на самой сетчатке удаленная часть будет меныпе близкой, и именно это порождает чувство удаленности. Если мы теперь взглянем на рисунок табурета, выполненный по всем правилам, то есть аксонометрически, то и на сетчатке глаза близкая и удаленная части будут видны одинаковыми.
В результате мозг как бы потеряет один из используемых им признаков глубины, и рисунок будет восприниматься более плоским, чем натура. Значит, точное следование зрительному восприятию при созерцании близких областей пространства связано с определенной потерей — ослабляется чувство глубины. Художники уже давно, опять-таки интуитивно, ощутили это, и нашли выход из, казалось бы, безвыходной ситуации. Стремясь передать зрительное впечатление наиболее точно, они тяготеют к аксонометрии при изображении близких планов. Однако, чтобы сохранить чувство глубины, какой-либо малосущественный предмет или его часть изображаются с подчеркнутым уменьшением удаленных частей. Тогда главное соответствует зрительному впечатлению,
а малосущественное создает чувство глубины. В качестве примера, иллюстрирующего сказанное, рассмотрим картину русского художника А. П. Рябушкина «Ожидают выхода царя» http://tphv-art.ru/kartiny/Ryabushkin/025.html
Иллюзия пространственности создается энергичным сужением дорожки, в то время как половицы даны почти параллельными линиями. Дощатый пол передан почти аксонометрически, видны параллельные линии половицы, здесь с глубиной ничего не сужается. Все бояре в передней комнате почти одного роста — тоже следствие аксонометрии.
Резко сужается только ярко-алая ковровая дорожка — художнику это было нужно, как уже говорилось, для возбуждения у зрителя чувства глубины. Если бы он все писал в той же системе, что и дорожку, то последний боярин должен быть в полтора раза меньше первого, что было бы зрительно абсурдным, и Рябушкин был прав, предпочтя аксонометрию. Глубину дала дорожка — закройте чем-нибудь ее изображение — и перед вами картина с ослабленной глубиной, откройте — и сразу проем на дальнем плане «отскакивает» вглубь, создавая пространство. Это забавный фокус. Рябушкин писал правильно, в основном аксонометрически, как видел, но ему нужно было передать анфиладу царских палат, и вот он берет и подчеркивает резко сужающуюся ковровую дорожку да еще пишет ее
Как это можно использовать в фотографии? Совершенно очевидно, для того, чтобы передача пространства была ближе к реалистичной, следует очень осторожно подходить к использованию широкого угла при съемке переднего и среднего плана. Если на этих планах будет показан объект с узнаваемыми очертаниями – человек, животное, здание, дерево, дисторсия широкоугольника исказит его изображение до неузнаваемости, превратив работу в шарж.
Кроме того, как уже было показано в этом топике выше, художники часто немного преувеличивают величину объектов среднего плана, то есть показывают их аксонометрически, как рисовали мы на уроках геометрии, без поправки на прямую перспективу,
исходя опять же из реальных особенностей нашего зрительного восприятия. Этому примерно соответствует изображение, полученное умеренным телеобъективом. Однако как совершенно точно указывает Раушенбах, мы при этом теряем глубину пространства, т.е. изображение выглядит более плоским. Чтобы избежать этого объекты, форма которых безболезненно переносит искажения, должны быть показаны вытянутыми вдаль и к центру, т.е. снятыми на широкий угол. И в первым кандидатом на такую съемку в пейзаже является, конечно, небо с его облаками. То самое “лысое небо”, которое презрительно отрезается любителями модной диспропорционально искаженной фактуры переднего плана, зачастую занимающей 5\6 и более всего пространства их снимков.
В итоге технически мы должны выполнить довольно сложную в исполнении панораму из большого количества кадров, т.к. поле зрения телеобъектива весьма ограничено, да еще и сшитую из кадров с разным фокусным расстоянием, что подразумевает или использование частичной сшивки вручную масками или использование таких сборщиков, как Хугин.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать темы и участвовать в форумах. Зарегистрируйтесь - это не займет много времени - и присоединяйтесь к нам!
the page is generated on 18.02.19 at 11:54:49 (GMT+3)